Страница педагога-психолога Марковой Н.Н.
СПЕШИТЕ, ДЕТИ, БУДЕМ УЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ
Немного обо мне
Образование:
2019г. |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» Специальное дефектологическое образование, квалификация магистр. |
2006г. |
Институт современной экономики Специальность – психология, квалификация – психолог, преподаватель психологии |
Квалификационная категория: Высшая квалификационная категория. Приказ Департамента образования Орловской области № 371 от 12.03.2023г. Протокол № 2 от 21.02.2023
Сведения о повышение квалификации и переподготовке:
|
|
«Психолого – педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста», 36 часов ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева» Удостоверение Рег. №21/1815 от 30.12. 2021 |
|
«Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ОО», 36 часов БОУ ОО ДПО «Институт развития образования» Удостоверение Рег № 3481 от 26.05. 2021 |
|
«Реализация концепции бережливого производства в образовательных организациях», 16 часов БОУ ОО ДПО «Институт развития образования», Удостоверение Рег № 888 от 11.03. 2022 |
|
«Проектирование и реализация дополнительных общеобразовательных программ в дошкольных образовательных организациях», 16 часов БОУ ОО ДПО «Институт развития образования» Удостоверение Рег. № 675 от 19.02. 2021 |
|
«Основы технологии интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича в условиях реализации ФГОС», 36 часов ООО «Развивающие игры Воскобовича» Удостоверение Рег № 02-0289от 02.10. 2022 |
|
«Сказкотерапия в работе с детьми», 32 часа Центр дополнительного образования «Элементарно» Сертификат от 21.01. 2022 |
|
«Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)», 15 часов ФБУН «Новосибирский научно – исследовательский институт гигиены» Сертификат от 2022 |
Авторские программы:
Коррекционно – развивающая программа по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ (функциональными расстройствами зрения) «Диалог» |
|
Адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ нарушением зрения (амблиопией и косоглазием) |
Методическая разработка
Проект «Стресс-менеджмент» ориентирован на педагогов детского сада. Тренинги актуализированы по темам: «злость», «тревога», «обида», «зависть», «психосоматика», «стрессу – нет», « stop стресс».
|
Транслирование педагогического опыта на различном уровне:
Региональная дискуссионная площадка VI Всероссийского съезда работников дошкольного образования. БУ ОО ДПО «Институт развития образования» Презентации эффективных педагогических практик Орловской области и участие в обсуждении актуальных вопросов государственной политики дошкольного образования РФ Представление практики работы «Инклюзивное дошкольное образование: в документах и в реальности» 16 .11. |
|
Заседание секции по дошкольному образованию регионального учебно – методического объединения Орловской области«Особенности реализации АООП (АОП) для детей с ОВЗ в ДОО» «Презентация конструктора АООП для детей с нарушением зрения» 18.03.2020г. |
|
Городской семинар МБУ ИМЦ«Создание условий для проявления способностей у одаренных и творческих детей» «Интерактивный квест для педагогов «Где логика»» 30.01.2020г. |
|
Международная научно-практическая онлайн-конференция памяти Заслуженного учителя Российской Федерации Галины Александровны Лабейкиной «Архитектура непрерывного педагогического образования: альянс науки и практики» Тезисы в научно-методическом сборнике: «Создание условий для рефлексивной активности дошкольника» 14 .02.2022 г.
|
|
IV Всероссийская научно – практическая конференция«Психология и педагогика актуальные проблемы теории и практики» Тезисы в научно-методическом сборнике: «Виды и паттерны детской агрессии» 18.11. 2022г. |
|
X Международная научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: проблемы, перспективы, технологии» Тезисы в научно-методическом сборнике: «Опыт работы по организации платной дополнительной образовательной услуги «Лекотека». |
|
Городской образовательный форум «Педагог: профессия, призвание, творчество». локация № 1 «Конкурсное движение в дошкольной образовательной организации – новые треки профессионального развития педагога» круглый стол «Как результативно выступать на профессиональных конкурсах». |
|
Городская контент – платформа дошкольного образования города Орла МБУ ИМЦ «Создание эффективной системы развития одаренных детей в ДОУ» Деловая игра «Одаренный ребенок. Кто он?» |
|
Участие в работе Методических объединений:
«Диагностика познавательной сферы у детей младшего и старшего дошкольного возраста с ОВЗ» МИМЦ декабрь 2021г. |
Участие в работе Проблемных творческих группах:
Презентация лучших практик педагогов «Нейропсихологический подход в коррекционной работе педагога психолога» МИМЦ май 2022г. |
Перечень печатных работ:
Дошкольное и начальное общее образование Орловской области педагогические новации часть I Специальный выпуск «ФГОС ДО: опыт реализации Орловской области» Статья Психолого – педагогическая коррекция компонентов коммуникативных навыков дошкольников с нарушением зрения с использованием методов песочной терапии стр. 162021 |
|
Актуальные проблемы дошкольного образования, выпуск 18, том II Основные проблемы готовности ребенка к школе стр. 22 2022 |
|
Сборник научных трудов IV Всероссийской научно-практической конференции: «Психология и педагогика: актуальные проблемы теории и практики» (ко дню психолога) Виды и паттерны детской агрессии стр. 363 2022 |
|
Социально значимая деятельность с детьми, коллегами, родителями.
Акция «Добрые дела» |
Акция «В поисках добра». |
Акция «Спасибо медикам». |
Акция «День Победы». |
Участие в профессиональных конкурсах
Муниципальный уровень |
|
Конкурс на присуждение муниципальной премии лучшим педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений г.Орла. 19.09. 2018г. |
|
Конкурс «Мой лучший мастер класс» МБУ ИМЦ номинация «Использование ИКТ на занятиях с детьми с ОВЗ» |
|
Федеральный уровень |
|
II Всероссийский фестиваль профессионального мастерства работников образования материалы фестиваля «Таланты России» «Детско – родительский тренинг» 2022г. |
|
Всероссийский конкурс лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде – 2022. Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» |
Копилка для детей Легкий способ развития мозга Тренажер для супермозга: Картотека нейроигр для дошкольников Картотека игр для развития ВПФ детей 5-7 лет
|
Полезные находки для родителей
Ответы на вопросы родителей об адаптации к детскому саду. Как сформировать у детей привычку к занятиям с родителями. Как скорректировать детские страхи. Как взрослым сохранить позитивный настрой в ситуации массового беспокойства:
Картотека для родителей. Игры на развитие кратковременной зрительной и слуховой памяти. Памятка для родителей. Как развивать мышление и речь ребенка.
|
Здоровый образ жизни Психологический практикум для педагогов
|
Интересно мы живем Фотоматериалы
|
Гостевая книга |
Отзывы родителей воспитанников о результатах моей работы
Отзывы коллег о совместных мероприятиях
Личная страница в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/id469624772
Адрес электронной почты: natalamarkova515@mail.ru
Адрес электронной почты ДОУ:orel_ds77n@orel-region.ru
Обратная связь официального сайта ДОУ http://orel-ds77.obr57.ru/feedback/
Номер телефона ДОУ: 8 (4862) 33-22-27