Страница педагога Ефименко А. И.
Участник Муниципального этапа Всероссийского конкурса
"Воспитатель года России в 2022году"
Ефименко Алина Игоревна
Тема опыта работы: создание условий для личностного развития детей дошкольного возраста с использованием технологии «Музейной педагогики»
Педагогическое кредо:
Воспитателем надо родиться,чтоб детей непременно любить,
и терпенье иметь, не сердиться и заботой уметь окружить.
Общие сведения |
|
Дата рождения (день, месяц, год) |
19.07.1989г. |
Место рождения |
г. Орел |
Работа |
|
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 комбинированного вида |
Занимаемая должность |
Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
Общий стаж - 8 лет Педагогический стаж - 8 лет |
С какой возрастной категорией детей дошкольного возраста работаете в настоящее время |
6-7 лет |
Квалификационная категория (должность, дата присвоения) |
Первая квалификационная категория по должности «Воспитатель» 27.12.2018 |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) |
нет |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) |
С Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 комбинированного вида. Воспитатель |
Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования, факультет |
г. Орел Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Орловский государственный университет» ВСГ4904908 30.06.2011г. |
Специальность, квалификация по диплому |
Специальность: «Социальная работа»; Квалификация: специалист |
Сведения о повышение квалификации и переподготовке (№ удостоверения, дата) |
Профессиональная переподготовка ПП-II №094258 «Орловский институт усовершенствования учителей» Программа профессиональной переподготовки «Дошкольное образование» 2015год. 12.02.2020г. « Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО» БУ ОО ДПО « Институт развития образования» 36 часов ПК 57 ВК№1149 |
Наличие печатных работ (статьи, брошюры, книги и т.д.) |
ОГУ им. И.С. Тургенева Актуальные проблемы дошкольного образования. Сборник статей Выпуск 10. Орел,1917 Формирование экологической культуры старших дошкольников в условиях ДОО ОГУ им. И.С. Тургенева Актуальные проблемы дошкольного образования. Юбилейный сборник статей Выпуск 15. Как сформировать познавательный интерес к математике.
|
Общественная деятельность. |
|
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) |
да |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) |
нет |
Участие в работе методического объединения |
Участник работы городских методических объединений. |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
Член рабочей группы МБ ДОУ детского сада № 77 в рамках реализации проекта федеральной инновационной сетевой площадки по теме: «Вариативные модели социокультурной образовательной среды для детей младенческого и раннего возраста» (муниципальная) |
Досуг. |
|
Хобби, интересы |
Фотография, вождение. |
Контакты. |
|
Рабочий адрес с индексом |
302025 г. Орел ул. Бурова д.12 |
Домашний адрес с индексом |
302025 г. Орел ул. Маринченко д.5 кв. 45 |
Рабочий телефон |
+7 (4862) 33-22-27 |
Рабочая электронная почта |
dou77@list.ru |
Личная электронная почта |
alya.efimenko.89@mail.ru |
Адрес личного интернет - ресурса |
|
Ссылка на видеозапись «Педагогического мероприятия с детьми» |
НОД «Путешествие в прошлое» https://cloud.mail.ru/public/Ymmh/L7y4v637C Самоанализ НОД «Путешествие в прошлое» https://cloud.mail.ru/public/NKtd/QV58cxpBW |
Ссылка на видеозапись «Мастер-класс» |
Мастер - класс для педагогов « Мини-музей в ДОУ как форма работы с детьми и родителями ». |
Ссылка на видеозапись «Мой успешный проект» |
|
Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете |
|
Профессиональные ценности. |
|
Педагогическое кредо участника |
Воспитателем надо родиться, Чтоб детей непременно любить, И терпенье иметь, не сердиться. И заботой уметь окружить. |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования |
Мне важен бесценный опыт живого, ежедневного общения с детьми, он дает мне мощный импульс, чтобы развиваться. Совершенствоваться в своей работе. Каждый день, час, минута, проведенная с детьми одухотворяет меня на поиск новых идей и помогает раскрывать детские характеры. Мы детей воспитываем и развиваем, а дети нас организуют. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Чтобы посмотреть на мир глазами ребенка, нужно сначала «опуститься» до его уровня, присев на корточки, а уже потом донести до него зания, умения, опыт.
|
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя
|
Основная миссия воспитателя- это раскрыть потенциал ребенка и дать направление для его индивидуального развития. |
Методические разработки | |
Консультация для родителей: « Воспитание детей на традициях русской народной культуры» Мини-музей в ДОУ «Предметы старины орловской» Комплексное занятие в средней группе «Красна птица перьем, а человек — уменьем» Презентация к НОД "Красна птица перьем, а человек умением" |
|
Обратная связь | |
Страницы в социальных сетях | |
Приложения. |
|
Каждый день я просыпаюсь с осознанием того, что я - счастливый человек! Я - воспитатель! У меня самая удивительная профессия! У кого ещё есть возможность заглянуть в страну детства, погрузиться в мир ребенка, только у воспитателя. Дети - самое лучшее и светлое, что есть в жизни. Я счастлива от того, что мне неведома скучная, однообразная, рутинная работа, наоборот, я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям. Детский сад давно стал для меня вторым домом. Ежедневно, приходя в свой любимый детский сад, я смотрю в глаза своих милых воспитанников. Сколько в них чувств, переживаний. Глаза ребенка – это состояние души, в которых многое можно увидеть. Чтобы узнать о ребенке больше, сердце воспитателя должно быть не только добрым, но и зрячим. Я все время стараюсь не «работать» с детьми, а жить с ними, делить их радости и печали, успехи и неудачи, не допуская фальши в отношениях. Так кто же такой воспитатель детского сада? Конечно же, воспитатель – это, прежде всего, человек! Человек, воспитывающий детей, любящий их, и поэтому он, и они счастливы. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Мы живём в удивительное время: происходит много разных открытий, наша жизнь не стоит на месте – движется вперёд. Современный дошкольник сталкивается с большим потоком информации, который детям прежних поколений и не снился. Он всесторонний любознательный, умный – именно таким вижу его я. Он также играет, подражает взрослым, огорчается неудачами и радуется своим успехам. В наших руках находится самое главное – дети. Мы готовим их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас – воспитателей. Развивая творчество у детей, я вместе с ними учусь быть, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать. Меняется мир, меняются и требования. И современный воспитатель, должен им соответствовать. Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения. А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей! Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!
|
Грамоты Ефименко А.И.
Достижения воспитанников